Корзина пуста
Отдел продаж:
Москва
+7 (495)989-26-21
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
Другой регион
  • Владивосток
    +7 (42337) 3-87-78
  • Ижевск
    +7 (3412) 55-40-72
  • Краснодар
    +7 (918) 165-81-15
  • Красноярск
    +7 (391) 205-09-07
  • Москва
    +7 (495) 989-26-21
  • Нижний Новгород
    +7 (831) 280-95-10
  • Новосибирск
    +7 (383) 362-25-35
  • Петрозаводск
    +7 (921) 452-38-08
  • Ростов-на-Дону
    +7 (901) 000-22-36
  • Самара
    +7 (846) 374-07-60
  • Челябинск
    +7 (351) 778-50-61
Скачать прайс-лист Запрос свободных остатков

Скачать каталог

Высокое качество (PDF, 11.28 MB)

Часто задаваемые вопросы | Компания «Ермис»

ВОПРОС: Наши клиенты часто просят предъявить им сертификаты на памятники. Что мы можем представить клиенту?

ОТВЕТ: Добрый день! Изделия из гранита не подлежат обязательному подтверждению соответствия. Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982 была утверждена «Номенклатура продукции, подлежащей обязательному декларированию» (обязательной сертификации).

Данный документ представляет собой перечень продукции, упорядоченной по общероссийскому классификатору ОК 005-93, и перечень соответствующих нормативных документов. Изделия из природного камня не включены в «Номенклатуру продукции, подлежащей обязательному декларированию», и, следовательно, для изделий из природного камня оформление так называемой декларации соответствия не требуется.

Для данной товарной группы сертификат на гранит на территории РФ не предусмотрен. При желании Вы можете оформить добровольный сертификат соответствия ГОСТ Р.

ВОПРОС: Как упаковывается камень для транспортировки?

ОТВЕТ: Изделия транспортируют автомобильным, железнодорожным и водным транспортом в соответствии с действующими на этих видах транспорта правилами погрузки, крепления и перевозки грузов, утвержденными в установленном порядке. Тара должна быть приспособлена для механизированной погрузки и выгрузки.

При погрузке, выгрузке и транспортировании изделий должны быть приняты меры, предохраняющие их от повреждения. Камень в зависимости от типоразмеров укладывается вертикально или горизонтально на деревянные поддоны так, чтобы полированная сторона одной плиты соприкасалась с полированной стороной другой плиты.

Это необходимо, чтобы даже при смещении во время транспортировки ни происходило образование царапин. Плиты больших размеров укладываются с использованием «проложки», защищающей их от царапин и сколов. После укладывания необходимого количества плит на поддон камень перетягивается полипропиленовой лентой.

ВОПРОС: Что делать, если в ящике окажутся битые или треснутые плитки?

ОТВЕТ: Добрый день! В таком случае вам нужно предоставить фотографии и информацию о товаре. Для вашего удобства на сайте есть инструкция оформления претензий по качеству товара. Скачать её можно здесь.

Далее мы изучаем полученную от вас информацию и фотографии упаковки и погрузки товара у нас на складе, что позволяет в большинстве случает определить причины возникновения дефектов (погрузка у нас на складе, транспортировка, выгрузка товара).

В дальнейшем с вами согласовывается вариант решения проблемы.

ВОПРОС: Если мы оплатили заказ, а после этого произошло снижение цен по прайсу, снизится ли для нас цена товара в заказе?

ОТВЕТ: Добрый день! Если по данному заказу не производилось отгрузок, то, согласно политике компании «Ермис», цены у всех заказов пересматриваются в сторону снижения.

ВОПРОС: Что делать, если я оплатил счет, а когда к вам поступили деньги, то счет уже был аннулирован?

ОТВЕТ: Добрый день! Доводим до вашего сведения, что счет действителен в течение 5 рабочих дней. Если вы производите оплату в последний рабочий день, то необходимо уведомить менеджера компании «Ермис».